Здравствуйте! Я подавал жалобу в ГУП МО «Мособлэлектротранс» на имя ген.директора Фарберова А.М. на поведение сотрудника и получил ответ (от 16.07.2019 г. №06/190 исх). Мне не понятна позиция руководства. В ответе описывается ситуация искаженная сотрудниками депо о том, что девушка переезжала дорогу на велосипеде и ей сделали замечание. Жалобу подавал я, так как именно меня лично, а не девушку, оскорбляла сотрудница депо, а точнее водитель трамвая, которая находилась на остановке «Трамвайное депо». Я переходил по переходу, не нарушая никаких правил ПДД, в этот момент неожиданно без предупреждения начал движение трамвай. Я резко остановился и пропустил трамвай. Водитель трамвая, которая находилась на остановке и готовилась к рейсу начала на меня просто орать: «Куда ты прешься под трамвай?», я попросил её представиться, и на мой вопрос: «А Вы кто?», получил ответ: «Конь в пальто!». Я спокойно заметил, что было бы неплохо подавать звуковой сигнал о начале движения для пешеходов, переходящих по переходу перед трамваем. Далее я услышал огромное количество личных оскорблений в свой адрес с использованием ненормативной лексики. Я спокойно просил не кричать и прекратить оскорблять меня, но водитель вела себя крайне неадекватно и продолжала оскорбления, даже после предупреждения о том, что я подам жалобу на её поведение, поскольку это не возымело, ни малейшего эффекта, я зашел в здание Депо, где оставил жалобу. Ваш сотрудник продолжал кричать нецензурные оскорбления личного характера в мой (!) адрес. На мою жалобу Фарберов А.М. ответил: «В действиях нашего сотрудника нарушений должностных инструкций не установлено». Таким образом, получается, что водителю трамвая можно безнаказанно оскорблять людей, используя ненормативную лексику. Как вообще можно доверять управление общественным транспортом столь психически не уравновешенным людям?
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Коломне, похожих на компанию «ГУП Мособлэлектротранс». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.